istrind (istrind) wrote,
istrind
istrind

Category:

Разоблачаем фальшивую историю России

Наконец перед нашим взором во всем своем многообразии предстают XI века. Века расцвета и величия Великого Киевского княжества! Однако мы не будем исследовать материал, подтверждающий концепцию величия древней Киевской государства. Об этом позаботились сотни историков (и не только историков) различных стран и континентов. Вернемся к исследованию нашей темы: входила так называемая Ростово-Суздальская земля в XI веке в состав большой Киевского государства, был в земле князь из рода Рюриковичей и то и дальше жил финский этнос на своей исконной земле в междуречье Оки и Волги в XI веке?

Мы уже выяснили из предыдущего материала, что перемещение в XI веке князя на периферию без сопровождения епископа и без насаждения в земле христианства не может свидетельствовать о привлечении земли в состав Великого Киевского княжества. Начиная с XI века, процесс расширения киевских владений мог происходить только при совместном действии князя и церкви. Вполне понятно, что эту аксиому знали и фальсификаторы русской истории. Потому что практически все "общероссийские летописные своды", начиная с XI века, представляют сведения о сопровождении князя в походе священником.

Предлагаю проследить процесс начала колонизации "мерянской земли" христианской религией. Первыми самостоятельными епископами, как будто побывавшие в ростовской земле, были упомянуты греки Феодор и Иларион, якобы они сопровождали в Ростов и Муром сыновей Владимира Великого - Бориса и Глеба - в знаменитом 988 году. Благодаря трудам профессора А. А. Шахматова, мы убедились, что Борис и Глеб в 988 году и потом не княжили в залешанской земле. Однако поскольку подобная ложь существует в московской исторической науке, посмотрим на нее более пристально.

Никоновской "общероссийский летописный взвод" сообщает, что оба епископы, ничего не сделав в земле, из нее бежали: «Феодор и Иларион ... избегоша нетерпящих неверия и досаждения людей". Это упоминание ценно тем, что показывает проживания коренного финского этноса в междуречье Оки и Волги в 988 году. Потому что "волхвы возмущали чадъ". И второе, что показал факт побега епископов с мерянской земли: отсутствие княжеской власти в земле. Князь-христианин не позволил бы подданным выгнать из своих владений епископов, им приглашенных. Имеем очередной прокол в московской исторической науке.

Тот период (XI век) "общероссийских летописных сводов" особенно наполнен очевидными абсурдами. Подам только два из них, наиболее откровенных.
Читатели смогут убедиться, каким фальсификациям подверглась московская история, чтобы быть связанной с историей Киевского княжества.

Первый абсурд.
Восхваляя Юрия Долгорукого и его усилия по созданию "Московского государства", известный историк М. П. Погодин, опираясь на "русские летописи", утверждал в своих "Исследованиях, замечаниях и лекциях": "Юрий был в Ростовской (земле) ... 1096, судя по письму Мономаха к Олегу Святославича» [Корсаков Д. А. Меря и Ростовское княжество. — Казань: Университетская типография, 1872, с. 72].

Как утверждал российский профессор, князь не просто посетил ростовскую землю - он "Управлял и владел своей вотчиной". Весь парадокс подобного "владения" заключается в том, что Юрию Долгорукому в 1096 году было от 2 до 5 лет. Возможно даже, что до 1096 году он вовсе не родился. Есть прямо-таки вопиющий случай московской исторической халтуры.  Насаждал подобную московскую историческую халтуру не обычный россиянин, а профессор русской истории. Здесь, как говорится, дальше идти некуда. Тупик маразма.

Почитаем БРЭ (третье издание, т. 30, с. 413): "Юрий Долгорукий (родился) в 90-х годах XI века - умер 15.5.1157 гг.". Точный год рождения Юрия Долгорукого неизвестен. Как неизвестно точное год рождения Александра, так называемого Невского, и многих других, где московской истории подобные дать знать невыгодно. Что интересно: отодвинуть год рождения Юрия Долгорукого, скажем, на 80-е годы не позволяет серьезная загвоздка - год рождения его сына Всеволода Большое Гнездо - 1154-й: "Всеволод Большое Гнездо (родился) 1154 - умер в 1212, большой князь Владимирский, сын Юрия Долгорукого "[16, т.5, с. 442]. Если Юрий Долгорукий родился в 1090-1091 годах, то его сын Всеволод родился у 64-летнего старца. Это при том, что в X-XII веках продолжительность жизни мужчин, как правило, не превышала 40 лет. Но и указать дату рождения Юрия Долгорукого позже "90-х годов" не позволяет другое свидетельство: год рождения первого сына Юрия - Андрея, так называемого Боголюбского - 1111-й.: «Андрей Боголюбский (родился) около 1111 - номера 1174 году, князь Владимиро-Суздальский с 1157 г .. cm Юрия Долгорукого" 116, т. 2, с. 19]. То есть сын Андрей родился у 19-20-летнего Юрия Долгорукого. Ни крути, а хоть так - на грани человеческих возможностей. Куда ни кинь - то все клин. Так, на исключениях из правил и на домыслах, построила Московия свою историческую мифологию.

Что же касается Юрия Долгорукого, его анекдотического посещения "Ростовской (земли) в 1096 году", то, как видим, утверждать подобное - по крайней мере странно. Чтобы не сказать - глупо. Второй абсурд.
Еще больший вымысел подается в других "обще русских летописных сводах". В них речь идет о том, будто Киевская митрополия в конце XI века переехала в Ростово-Суздальскую землю. "В 1096 летопись упоминает в Суздале "двор и монастырь" митрополичий и "церковь св. Дмитрия, юже бе дал Ефрем митрополит и с селы ". И еще: " Ефрем митрополит бе бо прежде в Переславле митрополью" [Корсаков Д. А. Меря и Ростовское княжество. — Казань: Университетская типография, 1872, с. 94]. В "летописи" даже полное имя митрополита подается как  Ефрем Переславский ". вот так, уважаемые читатели, "митрополит Ефрем" еще в 1096 году переместил митрополию то в "Суждаль", то в "Переславль". Московское желание величия еще с далеких времен при включении "вставок" в "общероссийские летописные своды" достигало маразма. Даже российские историки подобные "показания старины" пытались замалчивать и обходить их стороной. Не будем лишний раз указывать на культурную отсталость "мэрской земли" того времени, когда "быт Мэри ничем не отличался от состояния вообще дикого племени'".
  Все посещения Рюриковичами Ростово-суздальской земли с 1015 до 1137  скорее выдумки, чем историческими факты. Даже российские профессора вынуждены были, хотя бы мимоходом, писать об этом.: "В течение всего этого длительного времени, от Олега к Юрию Долгорукому, - ни один из князей не живет подолгу в далекой Ростовской области. Все они там гостями, и то нечастыми" [Корсаков Д. А. Меря и Ростовское княжество. — Казань: Университетская типография, 1872., с. 71]. Поэтому рассматривать каждую выдуманную поездку князя в Залесье нет смысла. Они настолько противоречивы по мотивам и действиями, по описаниям и тем, что не поддаются объяснению и обычной человеческой логике.

 Посмотрим на процесс появления так называемого Ростово-Суздальского княжества совместными усилиями православной церкви и князей. При этом проследим: был в период исследования в земле князь и существовала там княжеская власть вообще. Не полагаться на вымышленную историческую "болтовню". Потому что, как мы увидим, к середине XII века так называемая Залешанская земля, не имела никаких государственных связей с Русью.

Согласно исследованиям Черниговского архиепископа Филарета. первым Исторически достоверным епископом, который отправился в ростовскую землю был грек Леонтий, родом из Константинополя. Скорее всего, епископ Леонтий,  впоследствии объявлен святым православной церкви, был в подчинении Киевской митрополии.
Читаем российского профессора Д, А. Корсакова, его книгу "Меря и Ростовское княжество", изданной в империи 1872: «По данным преосв. Филарета Черниговского, просветительская деятельность Леонтия в Ростовской земле относится ко второй половине XI в. Святой Леонтий застал в своей отдаленной епархии язычников ярых и жизнь. Князя тогда там не было, и Леонтий должен был бороться с язычеством только моральными средствами. Проповедь его не только не имела успеха, но и возбудила восстание язычников . Они осыпали Леонтия бранью, били его и, наконец, выгнали из Ростова .., Поселившись недалеко от города, у ручья Брутовщины, в небольшом кельи, Леонтий построил у нее деревянную церковь и, видя упорство к язычеству туземцев, решился влиять на юное поколение. он зазывал к себе детей, кормил их и ласкал, дети ходили к нему охотно в келью, а он учил их христианской вере и крестил ... Опять возмутились язычники. Толпа их с дубинками и оружием двинулась, чтобы убить или изгнать Леонтия ... Христианству еще не время было восторжествовать здесь над язычеством, к которому была очень привязана "заблудшая Чудь", как говорится в Никоновской летописи. Леонтий умер мученической смертью. Преосвященный Филарет полагает, что убийство св. Леонтия произошло 1073 года "[Корсаков Д. А. Меря и Ростовское княжество. — Казань: Университетская типография, 1872, с. 87-88].

Лишь в 1073 году, согласно исследованию архиепископа Черниговского Филарета, впервые в ростовской земле появился епископ-грек Леонтий и попытался проповедовать христианство среди финского этноса. В ростовской земли 1073 года он не нашел ни единого христианина, который бы его поддержал. в очередной раз среди несомненных фактов истории находим неопровержимые доказательства:
1. до 1073 года на территории мерянской земли не замечено присутствия славян. Все язычники, восставших против Леонтия, принадлежали к "заблудшей чуде ". Финский этнос Ростово-Суздальской земли христианскую религию к концу XI века не воспринимал.
2. до 1073 года на территории Ростово-Суздальской земле не было князя Рюриковича. Более того - на земле отсутствовала любая княжеская администрация. Потому что по сто годах христианства в Киеве среди Рюриковичей не было князей-нехристей.
3. Все это, и логика событий 1073 в мерянского земли приводят к выводу; на период 1073 так называемая Ростово-Суздальская земля не входила - и не могла входить - в состав Руси.
  Все выдумки о принадлежности залешанской земли и мерянского этноса к Руси  с 882 до 1073 года противоречит элементарной человеческой логике и являются обычными российскими вымыслами, или, как говорил Карамзин - "довеском лжи, которым так наполнена история" . Особенно - московская.

Напомню о борьбе мерян с первыми представителями христианской проповеди говорили и классики русской истории. Вот слова академика В. Ключевского: "Следы этой религиозной борьбы встречаются в двух древних житиях древних ... святых, принадлежащих ко второй половине XI в., Епископа Леонтия и архимандрита Авраамия (Ростовского): из жития первого, ростовчане упорно противостояли христианству, прогнали двух первых епископов Феодора и Иллариона и умертвили третьего - Леонтия " [Ключевский В. О. Исторические портреты. — Москва: Правда, 1990., с. 43]. Мы уже говорили о всех трех.

Интересный жизненный путь нового героя - Авраамия Ростовского - объясняет процесс начала принятия христианства финским этносом. Более поздние "Жития русских святых" смешивают Авраамия Ростовского с Авраамием Чухломского, подвижником XVI в.» [Корсаков Д. А. Меря и Ростовское княжество. — Казань: Университетская типография, 1872., с. 92]. Однако путать не стоит. И меря, и мордва и чухлома, каждое из этих финских племен в свое время имело своего , по сути, первого носителя христианства - Авраамия. Служение Богу Авраамия Ростовского происходило, скорее всего, в 1080-1120 годах.

Что интересно: ни российская история, ни "Жития святых Ростовской земли" не знают больше епископов, которые посетили Ростово-Суздальскую землю с 1090 до 1150 года. Ни одного - за длинных 60 лет! Более полувека! Только при Юрии Долгоруком  в залешанской земле появился епископ.  Если бы Ростово-Суздальская земля в конце XI века была частью единой Киевского государства с единой Киевской митрополией, - оставили бы государство и митрополия часть своей земли и часть своего народа на долгие 60 лет без управления и религиозного попечительства? Полный абсурд! Так Киевское государство в то время была в зените силы и славы.

Подобный абсурд сопровождают московскую историю повсеместно. "Довески лжи" всегда вели до абсурда и обмана. "Непосредственного наследника святого Исайи в Ростове, отдельного епископа этой земли после него мы не видим ... Юрий Долгорукий ... В его время Христианство ... утверждается в Ростово-Суздальской области. Современным ему епископом этой области является Нестор" [Корсаков Д. А. Меря и Ростовское княжество. — Казань: Университетская типография, 1872, с. 94]. Такую картину мерянской земл мы видим  в течение XI века.

 Зафиксируем факты, показывающие отсутствие в мерянского земле княжеской власти, начиная со знаменитого 988 году до не менее знаменитого 1137.
Итак:
988 год. - К тому времени, согласно "общероссийским летописным сводом", в Ростов и Муром якобы направились князья Борис и Глеб. Как доказал профессор А. А. Шахматов, это утверждение - обычный вымысел российской истории, "вставка" - фальсификация последующего времени. Давний киевский летописец Нестор утверждал другое: Борис получил престол от отца Владимира Великого во Владимире-Волынском, а Глеб остался при отце, как молодой. Выдумка о Борисе и Глебе - фальшивка российской истории в части, касающейся княжение в мерянского и муромской землях.

1024. - В ростовской земле в том году свирепствовал голод, Князя в земле не было, княжеской власти - тоже. Как показывает Российский Энциклопедический словарь (выпуск 1891 года, т. IV-А, с. 898), именно Булгарская государство 1024 спасала мерян от голода. Подобные свидетельства также и в татарских (булгарских) источниках.

1071. - В Ростово-Суздальской земли в том году с небольшой дружиной находился новгородец Ян Вышатич. Якобы собирал дань Новгорода. Княжеской власти в земле не существовало. Что интересно: христианской религии среди финских племен не замечено. Священника, который был среди дружинников, мерян-язычники убили. Население относилось к пришельцам враждебно.

1073. - Того года, согласно сборнику "Жития святых Ростовской области", мерян ( "заблудшая чудь») убили епископа Леонтия. Ни князя, ни княжеской власти в Ростово Суздальской земле не было. Христианская религия местным населением не воспринималась.

1096. - Московские историки утверждают, что в том году "в своей вотчине" побывал и "покняжив" Юрий Долгорукий. Очередная ложь русской истории: Юрий Долгорукому в 1096 году могло быть максимум 5 лет. Возможно, что он в то время даже еще и не родился. Подробнее об этом мы говорили выше. Других князей в 1096 году в междуречье Оки и Волги (мерянская земля) не было, как и княжеской власти.

1107. - "В 1107 году в Ростовской области не было князя ...". "В 1107 (6615) годом в Ростовском летописцы ... читаем:" приидоша Болгары ... на Суждаль и обступиша град, и много зла сотвориша, воююще села и погосты ... сущий же люди в город не могуще противу их стоять, не сушу князю в них ... "[там же, с. 72]. Наступил XII век, а князей в Ростово-суздальской земли "не сущу".

1090-1120 годы. - в течение этих тридцати лет в Ростово-суздальской земле не было епископа. Мерянин "святой Авраамий проводит свои дни в апостольских подвигах". Именно Авраамий Ростовский, при отсутствии княжеской власти и епископа, хранил тридцать лет в финском среде искру христианской религии, учил молодых мерянских отроков азам христианства. Так продолжалось до 1137 года, пока не прибыл князь Юрий Долгорукий.

1125-1137 годы. - Как пишет профессор Д. А. Корсаков, "... в 1125 году видим Юрия в Киеве на похоронах Мономаха ... Он остается на постоянное жительство в Городце, недалеко от Киева .. . в 1137 Юрий идет в Ростов " [там же, с. 72]. То есть с 1125 до 1137 года в залешанской земле княжеской власти не существовало. Потому что, согласно с так называемыми "летописным сводами", и земля уже принадлежала Юрию Долгорукому. А он почему-то сиднем сидел под Киевом. Если поискать в исторических материалах империи, можно найти еще не одно свидетельство, которое подтверждает факт отсутствия в мерянского земли князя и княжеской власти в период с 988 до 1137 года. Однако и этих фактов вполне достаточно.

Весь "довесок лжи", который был запущен в "общероссийские летописные своды" екатерининской "Комиссией" (и не только им), имел главную стратегическую цель: соединить воедино Большое Киевское княжество так называемой Ростово-Суздальской землей и ее этносом. Чтобы дать "великороссам" право посягательство на киевское историческое наследие. Однако эта страна страна, в отличие от славян, развивалась и жила в IX-XII веках по другим законам и шла в своем развитии отдельным путем. Финские племена страны Моксель до прихода князя Юрия Долгорукого в 1137 году в их земли сохранили свое историческое место жительства, а представитель племени меря Авраамий Ростовский стал единственным надежным фактором продвижения христианства в той среде с 1090 до 1137 года. Здесь басни российской истории про "славянское прошлое" залешанской земли неуместны.
Tags: история
Subscribe

Posts from This Journal “история” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments
Аааа ха ха хааа, блеааать!)))

Posts from This Journal “история” Tag