istrind (istrind) wrote,
istrind
istrind

Categories:

Ещё один гвоздь в гроб норманнской теории

Ранее мы вас уже знакомили с историческими локументами из которых следует что норманные не русь:  Барийские анналы 1040 г. и Хроника Адемара
Сегодня мы вам покажем ещё один документ, в котором норманны противопоставлены Руси. Речь пойдёт «Хронике монтекассинского монастыря» Льва Марсикана Остийского.

Лев Марсикан по своему происхождению из местности Марсико на юге Италии, с 1060/3 г. – монах в Монтекассино во времена расцвета монастыря при аббате Дезидерии, в конце XI в. – на службе у папы Урбана II, с 1102/7 г. – епископ-кардинал Остии и Веллетри близ Рима; умер в 1115 г.

Главнейшим его трудом явилась «История Монтекассинского монастыря», включающая ценные сведения по истории Западной империи и папства в целом.

ЛЕВ МАРСИКАНСКИЙ (ОСТИЙСКИЙ)

ХРОНИКА МОНАСТЫРЯ МОНТЕКАССИНО

CHRONICA MONASTERII CASINENSIS
(начало XII в.)


II, 18. В то же время муж Божий Ромуальд вместе с кровным родственником императора блаженным Бонифацием(1), который несколько спустя соделался мучеником Христовым на Руси (Russia), и со многими другими немцами (Teutonici) из войска названного императора, прибыл в сей монастырь блаженного Бенедикта для молитвы. Здесь он тяжело заболел, но по милосердию Божию быстро поправился [и] вернулся восвояси.

II, 37. [История прибытия отряда норманнов из Нормандии в Капую,(2) где у герцога Пандулъфа пребывал Мел.] Этот Мел (Melus) — вернусь несколько назад — был первым и славнейшим из граждан Бари, да и всей Апулии, мужем чрезвычайно решительным и рассудительным. Когда апулийцы не могли [более] выносить заносчивости и высокомерия греков (Greci), которые незадолго до того, а именно во времена первого Оттона, пригласив к себе на подмогу данов (Dani), русь (Russi)2и гваланов (Gualani), присвоили себе Апулию и Калабрию, то они в конце концов подняли восстание [во главе] с названным Мелом и с неким Даттоном (Datto), столь же высокознатным, родичем этого Мела.

Отсюда: http://www.vostlit.info/Texts/rus17/Leo_Marsicanus_2/text1.phtml?id=12629


1. Бонифаций — монашеское имя св. Бруно Кверфуртский
2. История прибытия отряда норманнов из Нормандии в Капую, о русском корпусе на византийской службе см. Адемар Шабаннский Хроника Адемара.

Это уже третий независимый источник, расскахывающий об одном и том же событии, в котором,мы снова видим противопоставление норманнов и руси, как и в Хронике Адемара, так и в Барийских анналах из чего ясно, что норманны не русь - это разные этносы, а следовательно, русь не от норманнов, а это означает, что норманнская теория полная фигня, паскоку она полностью построена на легенде о призвании этих самых норманнов.

Tags: история, русь
Subscribe

Posts from This Journal “история” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments